пятница, 26 марта 2010 г.

Иисус против Kit Kat

         В американских СМИ в последнее время постоянно мелькали сообщения о том, что якобы образ Христа проявляется на множестве неожиданных предметов, начиная с географических объектов и заканчивая задним местом какого-то животного (вроде кошки) и куском пиццы. Эти сообщения привлекли внимание общественности, что не обошло и блоггеров, среди которых кипели бурные обсуждения.
          Тогда-то у Kit Kat и возникла "грандиозная" (богохульная) идея. Воспользовавшись всеобщим помешательством, они написали письмо, автором которого якобы являлся некий житель Амстердама. В письме содержалась информация о том, что он откусил батончик и обнаружил на надкушенном месте образ Христа. Накануне церковного праздника Пасхи письмо было отправлено в редакции нескольких крупнейших газет Голландии с прикреплёнными фотографиями, которые послужили доказательством. Естественно, новость опубликовали, в считанные часы она разлетелась по всемирной паутине, в результате чего, через 4 дня она была опубликована более чем на 150 000 сайтах. Многие из них обыгрывали знаменитый слоган известного бренда: «Есть перерыв, есть Kit Kat». 
            Благодаря этой байке люди обсуждали Kit Kat в течение двух недель и не подозревали, что делают этому бренду бесплатную рекламу. Этот вирус обеспечил максимальное внимание к и без того популярному бренду, а затраты на PR оказались нулевыми. Бесспорно, это удачный рекламный ход, вот только стоило ли использовать в качестве "фишки" библейского персонажа?

Понравился этот пост? Тогда добавь его в закладки:

3 коммент.:

Journalist-2010 комментирует...

Хаа, вот красавцы! Отличный и главное своевременный рекламный ход. Как только народ начал обсуждать страные явления, компания кит-кат приподнесла такие доказательства))) Маркетологи всего мира ломают голову, как привлечь народ к их товару, вкладывают кучу денег, разрабатывают проеты, а тут... в общем, грамотно сделали. Всё гениальное - просто!

Цветков Владислав Андреевич комментирует...

Всё простое - гениально :)

Денис комментирует...

Реклама – это средство продавать большее количество товара большему количеству людей чаще и по более высокой цене. Серджио Зиман

Отправить комментарий